Пострадавшие всё ещё проходят лечение, виновник аварии остается без наказания
31 марта в Ленинском районном суде прошло очередное заседание о помещении виновника аварии по улице Комсомольской в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Со дня ДТП, в котором погиб 18-летний Антон Лучников и пострадали Николай Кокорин и Вячеслав Воробьев, прошел почти год. Суд еще не принял решение, как наказать виновника происшествия, а пострадавшие на собственные средства продолжают лечение.
Прошлое заседание, состоявшее 12 марта, перенесли в связи с ухудшением зрения уже 14-летнего подростка. Вчера, 31 марта, суд вновь не принял никакого решения.
Пресс-служба Прокуратуры Кировской области: - Судья перенес заседание на понедельник, в связи с тем, что не были предоставлены документы медицинского освидетельствования. Надеемся, что необходимый документ – заключение специалистов – будет готово к следующему заседанию.
Губернатор Никита Белых, взявший под личный контроль это дело, продолжает следить за ходом разбирательства и отмечает, что всё происходящее находится в рамках закона.
Мы решили узнать о судьбе молодых людей, пострадавших в ДТП на улице Комсомольской. Николай Кокорин в ночь на 10 мая был доставлен в больницу в крайне тяжелом состоянии – медики зафиксировали двойной открытый перелом ноги, открытую черепно-мозговую травму, многочисленные повреждения внутренних органов. Врачи сразу же сказали, что с такими травмами вероятность, что парень выкарабкается, составляет лишь 5%...
Сегодня Николай после 4 операций, в числе которых трепанация черепа и удаление селезенки, пройдя сложный курс восстановления на аппарате Илизарова, чувствует себя хорошо и готовится к еще одной операции. За 11 месяцев он полностью восстановился.
Николай Кокорин: - Да, операций было много. Я потерял память. Врачи мне сразу сказали, что после такой травмы головы вообще мало, кто жив остается. А на мне всё как на собаке заживает. С мамой, братьями, друзьями, в общем, со всеми пришлось вновь знакомиться. От больниц и анализов голова уже кругом идет, устал. Родителям пришлось продать автомобиль, для того чтобы найти деньги на лекарства. Да и мои сбережения, накопленные за то время, когда я работал монтажником, ушли на капельницы и таблетки. Конечно, помог Александр Галицких, который договорился, чтобы все операции были для меня бесплатными. Со дня на день я жду еще одну операцию – мне будут вставлять в голову пластину, ведь сейчас у меня дырка в голове (смеется).
При травме у Николая нарушилась целостность кожных покровов головы и раздробились кости черепа.
Что касается отношения молодого человека к виновнику аварии, то Николай Кокорин старается не думать об этом:
- Мне вообще на него наплевать. То, что его хотят поместить в спецучреждение, ничего не даст, выйдет – еще хуже будет. Я сам водитель и понимаю, что он виноват только из-за своей детской дурости и любви погонять. У меня нет к нему никаких эмоций, я много потерял и сейчас хочу устроиться в жизни, снова работать, а не разбираться, кто прав, а кто виноват
источник
|