Воскресенье, 05 Мая 2024, 14:40
| RSS
Главная
...

вы находитесь на сайте

дней

Группа: Гости

Гость

Вы зарегистрированы

меню сайта
Главная
Полезная информация
ФОРУМ
Музыкальная шкатулка
фото Видеотека
фото галерея
милицейский ЮмОр
Мозголомы
сайты ОВО РФ
доска почета
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 213
Мини-чат
Главная » 2012 » Октябрь » 3 » Проект «дорожная карта»
14:31
Проект «дорожная карта»
Расширенная рабочая группа при МВД России подготовила проект «дорожной карты» дальнейшего реформирования органов внутренних дел, авторы проекта отмечают, что первый этап этой реформы признается недостаточным.
В проекте «дорожной карты» подчеркивается, что ни переаттестация, ни создание новой законодательной базы не привели в полной мере к результатам, ожидаемым гражданским обществом от реформы структуры.

«Аттестация, в ходе которой было уволено весьма значительное количество не соответствующих велениям времени сотрудников, не могла решить задачу принципиального обновления и повышения профессионализма кадрового ядра. В основном на службу в полицию были переведены те же сотрудники милиции с их положительными и отрицательными качествами», – говорится в проекте.

Точно так же предлагается не переоценивать и значение повышения уровня материального стимулирования службы в полиции. «Это крайне важный фактор, но его значение должно максимально проявиться в процессе принципиального обновления кадров, которые еще предстоит подыскать, обучить и адаптировать в практических подразделениях», – считает рабочая группа.

Указывается при этом, что на первом этапе реформы основной упор был сделан на создании новой правовой основы деятельности полиции, проведении переаттестации сотрудников, формировании новой системы социальной защиты их и членов семей.

«Однако, – подчеркивается в документе, – стало ясно, что без изменения системы учета и регистрации заявлений и сообщений о преступлениях и правонарушениях, поступающих в органы внутренних дел, без качественного улучшения организации реагирования на них, без отказа от укоренившихся стереотипов оценки эффективности деятельности полиции, стимулирующих сотрудников на укрытие противоправных фактов, манипуляцию со статистикой в целях создания картины мнимого благополучия оперативно-служебной деятельности, цель реформы достигнута не будет».


В «дорожной карте» определены основные направления по дальнейшему реформированию органов внутренних дел.

В числе первоочередных задач названо также исключение случаев сокрытия преступлений и происшествий среди личного состава. Речь в том числе идет о принуждении к увольнению виновных по собственному желанию «задним числом».

«Коренного изменения требует система информирования общества о работе по очищению рядов сотрудников органов внутренних дел от компрометирующих их лиц», – заявлено в проекте.

Предлагается обеспечить немедленное реагирование на каждое происшествие, связанное с коррупционным или иным противоправным поведением полицейских, особенно если было зафиксировано применение насилия и пыток.

Дорожная карта предусматривает формирование единой информационной базы данных о поступивших в отношении сотрудников ОВД жалобах и заявлениях и иной информации критического содержания. Эти материалы могут быть использованы при подготовке к очередным и внеочередным аттестациям сотрудников.

В МВД намерены усилить борьбу с коррупцией внутри своей структуры.


«Дальнейшее реформирование предполагает усиление борьбы с коррупцией в органах внутренних дел как на «бытовом» уровне (поборы на дорогах, при выдаче лицензии и т. п.), так и на «системном» (связь с представителями организованной преступности, участие в коррупционных сговорах с представителями других государственных органов и коммерческих структур)», – говорится в проекте.

В нем намечены основные пути дальнейшего реформирования ОВД, в качестве первоочередной ставится задача по повышению профессионализма кадров и усилению борьбы с коррупцией внутри правоохранительных структур.

Что касается так называемого «системного уровня», то, как говорится в документе, «последний вид коррупции требует принятия самых активных мер по выявлению предателей с помощью оперативно-розыскной деятельности совместно с органами ФСБ».

Особое внимание в соответствии с этим проектом предлагается уделить фактам незаконного обогащения сотрудников органов внутренних дел («когда их крупные расходы намного превышают их официальные доходы»).

При этом, указано в документе, следует активно взаимодействовать с Росфинмониторингом в вопросах выявления зарубежной собственности и финансовых активов сотрудников, попавших в поле зрения подразделений собственной безопасности.

В рамках реформирования органов внутренних дел может быть принят комплекс мер по защите бизнеса от необоснованного преследования.

«В МВД России необходимо создать постоянно действующую рабочую группу по взаимодействию с уполномоченным при президенте РФ по защите прав предпринимателей и с управлением по надзору за соблюдением прав предпринимателей Генеральной прокуратуры РФ», – говорится в проекте.

Как говорится в документе, это необходимо «в целях своевременного реагирования на факты безосновательного преследования субъектов предпринимательской деятельности, использования уголовно-правовых процедур в сфере предпринимательской деятельности в противозаконных целях (возбуждение «заказных» уголовных дел, рейдерские захваты, побуждение к переделу бизнеса, получение доступа к коммерческой и иной охраняемой законом тайне)».

Заявлено о целесообразности создать аналогичные рабочие группы в МВД республик, а также в субъектах Федерации.

МВД хочет поднять на новый уровень работу горячих линий, а также активнее использовать технические средства для наведения порядка внутри своих рядов.

«Следует шире использовать новейшие достижения в сфере информационных технологий (в частности, софт Police Tape, который разработан за рубежом для фиксации правонарушений самих сотрудников полиции). Необходимо использовать эти технические средства для наведения порядка во внутренних рядах», – говорится в проекте.

На качественно новый уровень, подчеркивается в документе, должна быть выведена организация работы горячих линий по различным направлениям деятельности. Поясняется, что речь идет в первую очередь о пропавших детях, о террористических и насильственных экстремистских проявлениях, нарушениях законности сотрудниками полиции.

В этой работе рекомендовано максимально задействовать интернет, создать специальные сайты во всех структурных подразделениях МВД.

В рамках реформирования системы МВД предлагается провести ее оптимизацию – соответствующие предложения содержатся в проекте «дорожной карты».

«Оптимизация системы МВД предполагает глубокий анализ того, какие службы, подразделения центрального аппарата, региональных органов внутренних дел следует развивать, какие преобразовывать, от каких отказаться», – говорится в проекте.

Как подчеркивается в проекте, требует пересмотра система должностей руководящего состава полиции.

«Практика показывает, что целесообразно установить положение, когда начальник органа внутренних дел (от ГУ, УМВД по субъектам Федерации до ГРОВД) одновременно является начальником полиции и имеет четырех заместителей: по оперативно-розыскной деятельности, по обеспечению общественной безопасности, по организации следствия, по работе с личным составом», – говорится в документе.


Нуждается в изменениях и сама структура органа МВД на региональном и муниципальном уровне, заявлено в проекте. В частности, говорится о целесообразности на уровне городских и районных УВД укрепить подразделения уголовного розыска, участковых уполномоченных и патрульно-постовой службы. Одновременно предлагается сократить на этом уровне численность руководителей структурных подразделений.

«В целях компенсации недостающей штатной численности участковых уполномоченных полиции целесообразно подготовить проект федерального закона о муниципальных инспекторах по охране общественного порядка, которые выполняли бы функцию помощников участкового уполномоченного полиции», – отмечается в проекте «дорожной карты».

Кроме того, заявлено о целесообразности оптимизации структуры подразделений центрального аппарата министерства «с упором на приоритетное развитие отраслевых служб, непосредственно организующих борьбу с преступностью и охрану общественного порядка».

Число «обеспечивающих» подразделений следует сократить, предлагает рабочая группа. Она также считает правильным восстановить единый орган управления – Штаб МВД России – с одновременным воссозданием штабов на уровне ГУ, УМВД субъектов РФ.


Фото: РИА Новости

источник


Просмотров: 1431 | Добавил: Эдик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
время
смотри фотки...
Муз. шкатулка..

Музыкальная шкатулка


Друзья сайта
статистика

Зарег. на сайте
Всего: 591
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Верные друзья: 114
Друзей сайта: 91
других посетителей: 378
Из них
сотрудников милиции: 498
гражданских: 93

Яндекс цитирования


Сейчас на сайте:

1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Copyright MyCorp ? 2024