Quote (ovo)
Оценка уровня профессионализма "учителей"
На данный момент у нас действует принцип "Учить могут все!"
Лично мое мнение, что на каждую категорию должен быть свой профессиональный преподаватель, необязательно аттестованный, но имеющий образование по той категории какую преподает и право ПРЕПОДАВАТЬ! в частности к примеру в ОЦМе, в тире был дяденька (его часто видели во время стрельб), так вот он профи в обучении ...
А так , если я учился в школе (имею аттестат!), обладаю рядом знаний, значит МОГУ учить детей в школе! Доверите ли Вы мне своего ребенка?
Вернемся к нашим "преподавателям" (мнение личное и информация только та, насколько мне известная, если ошибаюсь, то прошу поправить)
Сотрудник милиции, на должности старшего ГЗ в силу своих навыков полученных на жизненном пути (со своими ошибками и уменьями), пытается обучит личный состав боевым приемам борьбы и т.д. Далее в конце года (квартала, полугодия) принимает экзамен (!), да да я не ошибся, так как в зачете есть только "зачет" или "не зачет", а у нас и пятерки и двойки и т. д.
Как узнать, где какой ПЕДАГОГ! (мнение это хороший мужик, а это не очень - не дают оценку учителю)
Давайте решим задачку:
ЗАДАЧА: Экзамен по боевым приемам борьбы
- Что мы имеем, 27% двоек... Это значит из 100 человек 27 сотрудников милиции экзамен не прошли (последствия - снижение кварталки, вопрос об окладе (средний, минимум) и т. д. )
ВОПРОС: Оцените работу преподавателя!.........
Ну что, решили? Если нет, то я даю правильный ответ:
Оценка преподавателю "5", оклад максимум, кварталка 75%(max), 13-я - 3 оклада, классность!, почет, уважение, и прочие "награды"!